Психотерапия

 

— …ну вот зачем вы меня опять дёргаете? — возмутилась я, ощутив под босыми ногами ледяной мрамор. Мое обоняние оскорбил запах жареного мяса. — Я, между прочим, йогой занималась. С музыкой, с благовониями. Атмосфера была — просто супер. А теперь что?

Я окинула взглядом окружающее пространство. Ну вот, хотела я роскошные покои — получай, дорогуша.

Огромный зал с колоннами, стены украшены гобеленами, своды терялись в полумраке. Длинный пиршественный стол ломился от блюд — жареные фазаны, бараньи туши, пироги, корзины фруктов.

— Ты ли это, Великая Сущность? — раздался дрожащий голос.

Предо мною стоял низенький, плешивый мужчинка в бархатном камзоле, весь увешанный золотыми цепями. На голове — корона с изрядной вмятиной сбоку, видимо, кто-то ею недавно пользовался не по назначению.

— Ну да, она самая, — вздохнула я, уперев руки в бока. — И что на этот раз? Не дай Тьма, вам снова нужен какой-то «Ключ от Запретного Чего-То-Там»…

— О, нет! — оживился король (а это явно был король, с такими цепями и помятой короной его иначе не назовёшь). — Я желал призвать ужасного демона, дабы тот сожрал моих врагов и укрепил мою власть.

— Прекрасно, — скривилась я. — А в результате у тебя в центре зала стою я — голая и слегка раздражённая. Ты вообще в курсе, что у демониц есть личное пространство?

Король нервно сглотнул. Его глаза метались между моим лицом и… ну да, я была без одежды, как всегда, когда вызывают. Свойства, наверное, такие у этих пентаграмм — перемещают исключительно в обнажённом виде.

— Повелительница, — зачастил король, — я готов отдать тебе всё! Сокровища! Город! Даже свою королеву!

— Королеву оставь себе, — отрезала я. — Сокровища мене уже девать некуда, шкатулка ломится. А город… ха! Ты хоть знаешь, сколько мороки с управлением? Бумаги, налоги, постоянные жалобы! «Ой, у нас мост обвалился», «ой, у нас куры не несутся»… Нет уж, увольте.

Король открыл было рот, но я продолжила, не давая ему и слова сказать:

— Кстати, ты, милый, зря решил меня накормить врагами. Я, конечно, могу их сожрать, но предпочитаю салат с рукколой и твердым сыром. Легко, питательно и фигуру сохраняет. А враги пусть друг друга жрут. Экономия ресурсов, знаешь ли.

По залу пронесся шепоток придворных. Один из советников, худющий, как скелет, не удержался и спросил:

— То есть… вы не будете испепелять? Не будете устрашать?

— Ага, именно. Не буду, — я мило улыбнулась. — Но! — подняла палец. — Могу устроить вам сеанс психотерапии. Поверьте, это страшнее любого огненного дождя.

— Сеанс… чего? — король был уже на грани обморока.

— Психотерапии, — пояснила я. — Я вас всех посажу кружком, зажгу свечи, включу тихую музыку. И мы будем говорить о вашем детстве. Почему папа не уделял внимания. Почему мама прятала сладости. Почему вы всё время хотите всех завоевать. Поверьте, после такого вы сами себе врагами станете хуже любого демона.

В тишине послышался звук, как будто кто-то уронил ложку в суп.

— Но… я призвал тебя ради силы! — завопил король. — Ради власти!

— А я пришла ради правды, — изрекла я трагическим голосом. — Правда в том, что твой народ тебя ненавидит, казна пуста, а советники только и ждут момента, чтобы всадить тебе нож в спину.

Толпа придворных загудела, а я, довольная, продолжила:

— Так что решай. Либо я начинаю групповую психотерапию, либо отпускаешь меня обратно заниматься йогой.

Король запыхтел, стал красным, как помидор, тяжко вздохнул и махнул рукой:

— Изыди!

— С удовольствием, — усмехнулась я. — Но знай: твоим врагам я всё равно симпатизирую больше, чем тебе.

Мир закружился, и я снова оказалась дома, на коврике для моих упражнений. Музыка всё ещё играла. Благовония дымились.

— Вот ведь люди, — проворчала я, принимая особо сложную позу. — Йога лучше любых войн. Но до них это никогда не дойдёт.

   © А. Корф. 2025 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий